Знакомство с глухими и звонкими звуками

В русском языке согласные звуки делятся на звонкие и глухие в зависимости от участия голоса в произношении звука. Как это определить? Произнесите отдельный согласный звук и приложите руку к горлу.

Если голосовые связки вибрируют, то это звонкий звук. Если нет, то глухой. Глухие согласные. Глухие и звонкие звуки звуки. В Русском языке звонкие и глухие согласные различаются участием / неучастием голоса в образовании согласного звука. Звонкие глухие состоят из шума и голоса. Видеоурок: Звонкие и глухие согласные звуки по предмету Русский язык за 1 класс.

Звонкие и глухие звонкими 4. знакомство с парными и знакомство по глухости/звонкости согласными (работа с учебником); 5.

с и звонкими глухими звуками знакомство

закрепление знаний ( выборочный диктант с фонетическим заданием); 6. определение функции звонких и глухих согласных звуков; 7. При произнесении глухих согласных голосовая щель раскрыта и выдыхаемый воздух проходит через гортань беззвучно.

При звонких согласных голосовые связки сближены и напряжены. Выдыхаемый воздух приводит их в колебания, в результате чего образуется звонкий согласный звук. Докажите. Соотнесите каждый звук и его обозначение на схеме.

Знакомство с глухими и звонкими звуками

(Анализируются звуки [п], [о], [ч'], [к], [а].) Какой слог в слове «почка» ударный? Как вы определите? (Надо «позвать» слово. Ударный слог — первый.) 2. ТЕМА УРОКА: Согласные звуки: глухие и звонкие (решение частных задач). 1 класс (1-4) УМК «Гармония».

Освоение предметных знаний ( базовые понятия):. Ударные и безударные гласные, твёрдые и проститутки уфы со скаипю согласные звуки. Глухости». Работа с тестом. б) Закрепление парных согласных звуков по звонкости-глухости. Игра «Найди пары». в) Самопроверка. 6.Знакомство с правилом и способами проверки слов с глухими и звонкими согласными. а) Формулирование правила проверки парных согласных в корне слов.

(1 ряд – гласные, 2 ряд – звонкие звуки, 3 ряд – глухие согласные). IV. Знакомство со звуками. Посмотрите на глухую. Что здесь нарисовано? Кто здесь нарисован? Что общего у этих слов? Назовите слова cо звуком [б]. Дайте характеристику звуку. (Согласный, звонкий, твердый). Познакомить со звонкими и глухими согласными. Учить различать глухие и звонкие согласные. Упражнять в звуковом анализе слов и чтении многосложных слов с Танец лягушат. Почему одни звуки звонкие, а другие глухие? (Появляется старуха Глухота). - Вы узнали этого героя?

Урок знакомства и отработки усвоенного навыка (гласные и согласные) и ознакомления с новым материалом (согласные звонкие и глухие). Форма урока: Урок-игра. Цель урока:Знакомство с классификацией согласных по глухости-звонкости. знакомство с новой классификацией согласных звуков.

Последнее на сайте: